На этой странице мы собрали краткие ответы на часто задаваемые вопросы. Нажмите на вопрос, чтобы получить ответ.

Мы ценим Ваше время, и, конечно же, всегда стараемся отправлять заказы максимально быстро. От момента подтверждения заказа до отправки нам нужно успеть:

  • распечатать документы;
  • передать заявку на склад;
  • бережно доставить товары со склада на упаковочный пункт;
  • внимательно скомплектовать заказ;
  • тщательно упаковать товары;
  • передать груз грузоперевозчику;
  • терпеливо дождаться предоставление трек-номера;
  • сообщить трек-номер Вам.

Но мы стараемся сделать все это очень быстро и вот какое время это обычно занимает: 

  • 1-4 РАБОЧИХ дня. В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие неокрашиваемые и незаказные товары;
  • 2-7 РАБОЧИХ дней. В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие небольшие товары, окрашиваемые в цвет кузова;
  • 7-14 РАБОЧИХ дней. В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие габаритные товары, окрашиваемые в цвет кузова (бамперы, кузовные детали и подобное), нестандартные обивки сидений, сиденья в сборе и прочие товары с индивидуальными свойствами, например, с цветной строчкой (на выбор), изготавливаемые под заказ.

Вы узнаете, что заказ отправлен, получив от нас трек-номер в SMS и в письме на электронную почту. В случае непредвиденной задержки или в любой другой нештатной ситуации, мы обязательно свяжемся с Вами.

Да, мы отправляем заказы не только по странам СНГ, но и по всему миру. Доставка осуществляется следующими способами:

  • в Казахстан: СДЭК, GTD (бывший КИТ) и Почта России;
  • в Белоруссию: СДЭК, Почта России;
  • другие страны: только Почта России.

Предварительную стоимость доставки покупателю необходимо рассчитать самостоятельно, используя вес и габариты товара, указанные на его странице.

В случае доставки за границу России отсутствует возможность оплатить заказ при получении. И товары, и доставку нужно будет оплатить предварительно. Для оплаты из других стран покупатели часто используют: PayPal, UniStream, Western Union.

Оформляя заказ из-за границы, номер мобильного телефона можно указать в любом формате. Он нам не пригодится. А вот указать правильный адрес электронной почты - это очень важно. Так как мы будем поддерживать с Вами связь, используя только этот способ.

Имеют место случаи, когда мы предоставили покупателю трек-номер для отслеживания заказа, доставляемого СДЭК, и при отслеживании на сайте СДЭК покупатель видит следующую информацию "Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя".

Если мы предоставили трек-номер, значит заказ полностью скомплектован, упакован, измерены его вес и габариты для точного расчета стоимости доставки. В случае доставки СДЭК, примерно, в течение суток при отслеживании заказа может отображаться информация о не переданном грузе.

Это может произойти по двум причинам:

  1.  Долгий забор посылок курьером СДЭКа. Заказ оформлен и ожидает забор, но курьер СДЭКа не осуществил забор партии посылок во время.
  2.  Долгая обработка посылок на терминале грузоперевозчика. Курьер забрал посылки от нас, но они ждут обработку на терминале.

В любом случае повода для переживаний нет. Трек-номер меняться не будет. Пожалуйста, дождитесь обновления информации.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите его на нашу электронную почту. Мы с радостью ответим!