На этой странице мы собрали краткие ответы на часто задаваемые вопросы. Нажмите на вопрос, чтобы получить ответ.

Мы ценим Ваше время, и, конечно же, всегда стараемся отправлять заказы максимально быстро. От момента подтверждения заказа до отправки нам нужно успеть:

  • распечатать документы;
  • передать заявку на склад;
  • бережно доставить товары со склада на упаковочный пункт;
  • внимательно скомплектовать заказ;
  • тщательно упаковать товары;
  • передать груз грузоперевозчику;
  • терпеливо дождаться предоставление трек-номера;
  • сообщить трек-номер Вам.

Пожалуйста, ознакомьтесь со сроками отправки заказов. Они описаны на этой странице.

Да, мы отправляем заказы не только по странам СНГ, но и по всему миру. Доставка осуществляется следующими способами:

  • в Казахстан: СДЭК, КИТ (бывший GTD), Энергия и Почта России;
  • в Белоруссию: СДЭК, Почта России;
  • другие страны: только Почта России.

Предварительную стоимость доставки покупателю необходимо рассчитать самостоятельно, используя вес заказа, указанный на странице оформления заказа.

В случае доставки за границу России отсутствует возможность оплатить заказ при получении. И товары, и доставку нужно будет оплатить предварительно. В связи с некоторыми ограничениями в отношении Российской Федерации, мы сможем принять не все способы оплаты.

Оформляя заказ из-за границы, номер мобильного телефона можно указать в любом формате. Он нам не пригодится. А вот указать правильный адрес электронной почты - это очень важно. Так как мы будем поддерживать с Вами связь, используя только этот способ.

Имеют место случаи, когда мы предоставили покупателю трек-номер для отслеживания заказа, доставляемого СДЭК/Boxberry, и при отслеживании на сайте перевозчика покупатель видит следующую информацию "Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя".

Если мы предоставили трек-номер, значит заказ полностью скомплектован, упакован, измерены его вес и габариты для точного расчета стоимости доставки. В случае доставки СДЭК/Boxberry, примерно, в течение суток при отслеживании заказа может отображаться информация о не переданном грузе.

Это может произойти по двум причинам:

  1.  Долгий забор посылок курьером СДЭК/Boxberry. Заказ оформлен и ожидает забор, но курьер не осуществил забор партии посылок во время.
  2.  Долгая обработка посылок на терминале грузоперевозчика. Курьер забрал посылки от нас, но они ждут обработку на терминале.

В любом случае повода для переживаний нет. Трек-номер меняться не будет. Пожалуйста, дождитесь обновления информации.

Главное не переживать. Любая ситуация имеет решение!

А начать нужно с того, что отправить письмо на нашу электронную почту, указанную на странице "Контакты". В письме нужно указать номер заказа, кратко описать сложившуюся ситуацию и обязательно приложить несколько фотографий (или, при необходимости, видео), на которых запечатлен товар, а также фото или сканы всех имеющихся у Вас документов, включая товарный чек, акт, составленный с грузоперевозчиком и подобные.

Мы ознакомимся с Вашим обращением и дадим ответ по существу обстоятельств.

К сожалению, скидки по купонам/промокодам не суммируются. К одному заказу можно применить только один купон/промокод. Выберите самый выгодный из них для себя, а остальные оставьте для других своих заказов или подарите знакомым.

Неокрашенная делать - это пластиковое или металлическое изделие, подразумевающее покраску, но еще неокрашенное. Такие запчасти имеют необработанную поверхность. Их внешняя часть может иметь потертости, царапины и другие особенности внешнего вида необработанного пластика или металла.

Мы не навязываем своим покупателям покупку окрашенных деталей, а в большинстве случаев предоставляем право выбора между неокрашенным товаром и товаром, окрашенным в цвет кузова автомобиля.

При желании Вы всегда можете заказать товар, будь то решетка радиатора, спойлер, реснички на фары, накладки боковых зеркал или даже бампер, под покраску и, получив заказ, обратиться в малярную мастерскую для подготовки и окраски изделия. Или же, если Вы уверены в своих навыках, провести данную процедуру самостоятельно.

Все заказы покупателей хранятся в системе. Никакие заказы, включая аннулированные, не удаляются сотрудниками магазина. В поисках ответов на вопрос "Почему я не вижу заказ в своем личном кабинете?" мы выявили несколько типичных причин:

  1. При оформлении заказа покупатель не зарегистрировал личный кабинет. Если кабинет был зарегистрирован уже после оформления заказа, то заказ в нем уже не появится.
  2. Покупатель зарегистрировал личный кабинет до оформления заказа, но, когда оформлял заказ, предварительно не авторизовался. 
  3. Покупатель создал несколько личных кабинетов на разные электронные почты. И ищет заказ не в том кабинете, под которым был авторизован, когда оформлял заказ.

Привязать заказ к личному кабинету, который был оформлен до создания последнего, к сожалению, не получится. Но переживать не стоит! Мы уведомим об отправке заказа и сообщим трек-номер гарантированно в смс и опционально в письме на электронную почту (если указывали ее при оформлении заказа). А вот следующие заказы рекомендуем оформлять, предварительно авторизовавшись на сайте магазина.

Кстати, сроки отправки заказа можно посмотреть здесь.

Периодически к нам обращаются покупатели, которые задаются следующими подобными вопросами. Например:

  1. Почему вес посылки, которая едет ко мне, не соответствует весу товара, указанному на сайте?
  2. Почему на фото я вижу длинный товар, а его указанная длина в разы короче?

Отвечаем:

  • Во-первых, бывает такое, что вес товара, указанный на сайте, не полностью соответствует фактическому. Так же как и габариты. Так как эти данные являются ориентировочными и, например, могли быть перенесены из другого похожего товара.
  • Во-вторых, вес и габариты товара на сайте не учитывают транспортировочную упаковку, которая также добавляет посылке вес и объем.
  • В-третьих, есть складываемые товары, например, уплотнители дверей или коврики и ковролин в салон. Для таких товаров могут быть указаны габариты в разложенном виде, а отправляются они в сложенном или наоборот.
  • В-четвертых, в транспортировочных документах только Почта России всегда указывает фактический вес посылки. В то время, как другие транспортные компании в графе вес могут указывать как фактический вес груза, так и объемный вес (это показатель рассчитанный, исходя из габаритов товара, по специальной формуле) - в зависимости от того, значение какого из показателей больше.

Совершая покупки в интернет-магазине TuningStock, покупатель имеет возможность оплатить приобретаемые товары при получении. Этот сервис не является публичной офертой и доступен только в случае доставки Почтой России или службами доставки СДЭК и Boxberry. В большинстве случае для отправки заказа потребуется внесение частичной предоплаты (как правило, в размере стоимости доставки). Информация об этом указана в корзине сайта при оформлении заказа. Почему это требуется?

Единственная причина - магазину нужно получить подтверждение твердости намерений покупателя совершить покупку.

На самом старте нашей работы, когда мы только создали интернет-магазин TuningStock, мы отправляли большинство заказов с оплатой при получении, но, к сожалению, из-за недобросовестности некоторых покупателей, примерно, 30% заказов возвращались обратно, пролежав в месте вручения от 7 до 30 дней. При этом магазин оплачивал доставки товара в обе стороны, что составляло от 500 до 5000 руб. на каждый заказ. И это только прямые расходы, не учитывая даже упаковочные материалы, курьерские услуги и заработную плату. К сожалению, работа с такими условиями и при низкой наценке на товары является экономически необоснованной.

Единственный способ определить намерения покупателя совершить покупку - это взимание предоплаты. Стоимость доставки является оптимальной суммой предоплаты, так как:

  • как правило, это небольшая сумма, и покупателю не требуется оплачивать всю сумму заказа;
  • это честная сумма: в случае невыкупа заказа доставку в одну сторону оплатит покупатель, в обратную - магазин.
  • в случае, если покупатель не выкупит заказ, именно сумма в размере стоимости доставки заказа по Закону о защите прав потребителей может быть удержана с покупателя продавцом.

Стоит обратить внимание, что в каталоге магазина есть товары, оплата при получении которых невозможна вовсе из-за особенностей их доставки (то есть эти товары невозможно отправить ни Почтой России, ни СДЭКом, ни Boxberry).

А еще внесение предоплаты - это общая тенденция рынка онлайн-торговли. На такие условия переходят самые крупные интернет-магазины и товарные агрегаторы, даже те, которые располагают собственной сетью пунктов выдачи. Потому что низкие наценки на товары, продаваемые в интернете, не позволяют покрывать затраты на доставку невыкупаемых заказов.

Установите легкое приложение магазина на свой мобильный телефон, планшет, ноутбук или настольный компьютер!

Вы не найдете наше приложение в привычных магазинах приложений, потому что мы используем современную технологию "легкого приложения":

  • Это надежно: работа нашего мобильного приложения не зависит от иностранных платформ и разработчиков.
  • Это практично: приложение нашего магазина не занимает место в памяти Вашего мобильного устройства.

Для установки используйте инструкцию:

Открыть на весь экран


Итак, Вы запросили возврат или отмену заказа. Первым делом мы оформим это. Эта процедура зависит от нас (магазина), и мы стараемся делать ее как можно быстрее. Обычно на это требуется 1-2 рабочих дня. Далее срок поступления на Ваш счет возвращаемых денежных средств зависит от платежной системы и Вашего банка. Обычно это происходит в течение 1-3 рабочих дней. Но бывают и задержки. Вот, что нужно знать в этом случае:

  1. Проверьте внимательно историю операций. Возможно, Вы пропустили зачисление - так происходит в 95% случаев, когда покупатели обращаются с вопросом о задержке осуществления возврата.
  2. Но вообще допустимый регламентом подобных операций срок составляет до 30 календарных дней. За подробной информацией Вам лучше обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, так как сроки возврата денежных средств зависят от него.
  3. Информация, касающаяся задержки возвратов, которую обычно сообщает платежный сервис: "Возврат выполнен с нашей стороны, значит возвратные средства отправлены в банк получателя, просим обратить Ваше внимание на тот факт, что срок зачисления возврата на карту, зависит от банка эмитента этой карты. Средний срок - 3-5 рабочих дней. Но в соответствии с правилами ПС VISA и MasterCard, максимально допустимый срок - 30 календарных дней. Также следует учитывать, что возвратная операция - это процедура "Refund" и сотрудникам банка по обращению клиента следует искать не новый перевод на карту, а возврат по конкретному платежу, который ранее был исполнен."

Поэтому, если Вы получили информацию от магазина о том, что возврат денежных средств произведен, то просто дождитесь их поступления!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите его на нашу электронную почту. Мы с радостью ответим!