На данной странице представлена продукция SEVI (СЭВИ) для автомобилей Лада (ВАЗ). Компания славится качественными и оригинальными запчастями для автомобилей российских марок
Преимущества:Увеличен срок эксплуатации шарниров за счёт увеличения усталостной выносливости (от 500 до 1000 млн. циклов).Комфортные условия для водителя и пассажиров вследствие снижения вибр..
Пальцы рулевых наконечников изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части.Пальцы рулевых наконечников проходят термоулучшение на заданную прочность и об..
В шарнирах растяжки "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" увеличена упругость виброизолятора. За счет этого в 1,4 раза увеличены допустимые осевые и радиальные нагрузки, а также момент при скручивании. Повышена эл..
Пальцы рулевых наконечников изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части.Пальцы рулевых наконечников проходят термоулучшение на заданную прочность и об..
Пальцы рулевых наконечников изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки с последующей обкаткой шаровой части.Пальцы рулевых наконечников проходят термоулучшение на заданную прочность и об..
Кронштейн растяжки, в простонародье "Краб" - это полуразборный резино-металлический шарнир (РМШ), к резине которого применяются те же требования, что и к любому другому РМШ системы подв..
Обратите внимание!Данные сайлентблоки предназначены для установки на рычаги передней подвески автомобилей Лада Надежда, Шевроле Нива и Лада 4х4 (Нива), выпущенных до 2009 года! Преимущес..
Предназначены для замены пришедших в негодность штатных.Данные чашки с шумоизолирующими проставками применяются на автомобилях с бочкообразными пружинами передней подвески.Комплект:2 чашки2 п..
Все рулевые наконечники «SEVI» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:Пальц..
Основными элементами опоры стойки передней подвески являются резиновый виброизолятор и подшипник качения. Виброизолятор опор "СЭВИ-ЭКСПЕРТ" изготовлен из резины нового поколения. Основное отл..
Фирменные разработки:Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:Эластичность +37%.Твердость +20%.Разработана уникальная конструкция опоры:Конфигурация формы корпуса и внутр..
Все рулевые наконечники «SEVI» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:Пальц..
Небольшая по размерам деталь с простой конструкцией выполняет достаточно важную роль. Ее задача гасить колебания и предотвращать их передачу между составными элементами подвески. Она является..
Сайлентблоки рычагов передней подвески SEVI Expert для Лада 4х4, Шевроле Нива до 2009 годаОбратите внимание!Данные сайлентблоки предназначены для установки на рычаги передней подвески автомоб..
Обратите внимание!
Данные шаровые опоры могут быть установлены на автомобили ВАЗ 2101-2107 и Лада 4х4 (Нива) с 1977 по 2009 год выпуска:ВАЗ 2101-2107 - верхние шаровые опоры ВАЗ 2101-2107 ..
Виброизоляторы SEVI Extream имеют повышенные характеристики по сравнению с "СЭВИ Эксперт", благодаря инновационным конструкциям, защищенными патентами на изобретения.
Совокупность уникальн..
Фирменные разработки:Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:Эластичность +37%Твердость +20%Разработана уникальная конструкция опоры:конфигурация формы корпуса и внутрен..
Все рулевые наконечники SEVI изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:Пальцы ..
Кронштейн растяжки - это полуразборный резинометаллический шарнир (РМШ), к резине которого применяются те же требования, что и к любому другому РМШ системы подвески.В полной мере эти требован..
Шарниры в передней подвеске автомобиля обеспечивают качание передних рычагов, их осевую жесткость под воздействием радиальной знакопеременной нагрузки, возникающей при разгоне, торможении и м..