На данной странице представлена продукция AutoProduct для автомобилей Лада (ВАЗ). Компания славится качественными и оригинальными запчастями для автомобилей российских марок
Назначение:увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.Улучшение кинематики подвески.Защита силового агрегата от ударов снизу.Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевк..
Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителе лонжерона с полом на 35% и напряжения, возникающие на щитке передка в районе правого кронштейна рулевого механизма на 8,5%. У..
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антик..
Применяется на перечисленных автомобилях Лада и Датсун с 8-ми и 16-клапанными двигателями, как оснащенных кондиционером, так и без системы кондиционирования.Обратите внимание! При установке с..
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антик..
Преимущества установки:Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект.Увеличение кастора на 1,5 градуса.Увеличение ба..
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый..
Данный усилитель щитка переда автомобилей Лада десятого семейства (ВАЗ 2110, 2111, 2112) предназначен для улучшения управляемости и уменьшения перемещений рулевого механизма.Внимание! Данная..
Комплект опор силового агрегата и КПП. Серия SPORT - это:Динамическая оптимизация подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля), особенно при наложении режимов м..
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антик..
Особенности и преимущества представленной модели распорки:Увеличение жесткости передка кузова и мест крепления подвескиСнижение напряжений на кронштейнах крепления рычагов до 30%, щитке перед..
Данная распорка помогает уменьшить перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, чем увеличивает общую жесткость кузова и минимизирует напряжения в элементах кузова.Комплект: 1 р..
Назначение: увеличение жесткости кузова в целом. Установка усилителя позволяет увеличить крутильную жесткость кузова на 24,3%В комплект входят:Чашка правая - 1 шт.Чашка левая - 1 шт.Труба рас..
Важная информация для заказа!Данный подрамник НЕ предназначен для установки на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП)!Преимущества установки:Увеличение жесткости кузова в целом и..
Назначение: Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу.Улучшена управляемость, стабилизация, антикл..
Назначение: увеличение кастора до 4 гр 40 мин, базы до 30мм. Увеличенная жесткость. Оперативная настройка кастора с целью улучшения управляемости. Рекомендуется для применения на спортивных и..
Увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески.Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных разгонах и торможениях.Увеличение кастора до 1,5 гр.,..
Распорка нижняя предназначена для: увеличение жесткости поперечины передней подвески, снижение нагрузки с консольных болтов. Увеличение допустимых нагрузок и снижение вероятности деформации б..
Назначение: снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях. Превышает ресурс серийного шарни..