Мы ценим Ваше время, и, конечно же, всегда стараемся отправлять заказы максимально быстро. От момента подтверждения заказа до отправки нам нужно успеть:
- распечатать документы;
- передать заявку на склад;
- бережно доставить товары со склада на упаковочный пункт;
- внимательно скомплектовать заказ;
- тщательно упаковать товары;
- передать груз грузоперевозчику;
- терпеливо дождаться предоставление трек-номера;
- сообщить трек-номер Вам.
Пожалуйста, ознакомьтесь со сроками отправки заказов. Они описаны на этой странице.
Да, мы отправляем заказы не только по странам СНГ, но и по всему миру. Доставка осуществляется следующими способами:
- в Казахстан: СДЭК, КИТ (бывший GTD), Энергия и Почта России;
- в Белоруссию: СДЭК, Почта России;
- другие страны: только Почта России.
Предварительную стоимость доставки покупателю необходимо рассчитать самостоятельно, используя вес заказа, указанный на странице оформления заказа.
В случае доставки за границу России отсутствует возможность оплатить заказ при получении. И товары, и доставку нужно будет оплатить предварительно. В связи с некоторыми ограничениями в отношении Российской Федерации, мы сможем принять не все способы оплаты.
Оформляя заказ из-за границы, номер мобильного телефона можно указать в любом формате. Он нам не пригодится. А вот указать правильный адрес электронной почты - это очень важно. Так как мы будем поддерживать с Вами связь, используя только этот способ.
Имеют место случаи, когда мы предоставили покупателю трек-номер для отслеживания заказа, доставляемого СДЭК/Boxberry, и при отслеживании на сайте перевозчика покупатель видит следующую информацию "Отправитель еще не передал заказ для доставки в СДЭК. Подробную информацию вы можете уточнить у отправителя" или "Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя".
Если мы предоставили трек-номер, значит заказ полностью скомплектован, упакован, измерены его вес и габариты для точного расчета стоимости доставки. В случае доставки СДЭК/Boxberry, примерно, в течение суток при отслеживании заказа может отображаться информация о не переданном грузе.
Это может произойти по двум причинам:
- Долгий забор посылок курьером СДЭК/Boxberry. Заказ оформлен и ожидает забор, но курьер не осуществил забор партии посылок во время.
- Долгая обработка посылок на терминале грузоперевозчика. Курьер забрал посылки от нас, но они ждут обработку на терминале.
В любом случае повода для переживаний нет. Трек-номер меняться не будет. Пожалуйста, дождитесь обновления информации.
Главное не переживать. Любая ситуация имеет решение!
А начать нужно с того, что отправить письмо на нашу электронную почту, указанную на странице "Контакты". В письме нужно указать номер заказа, кратко описать сложившуюся ситуацию и обязательно приложить несколько фотографий (или, при необходимости, видео), на которых запечатлен товар, а также фото или сканы всех имеющихся у Вас документов, включая товарный чек, акт, составленный с грузоперевозчиком и подобные.
Мы ознакомимся с Вашим обращением и дадим ответ по существу обстоятельств.
К сожалению, скидки по купонам/промокодам не суммируются. К одному заказу можно применить только один купон/промокод. Выберите самый выгодный из них для себя, а остальные оставьте для других своих заказов или подарите знакомым.
Неокрашенная делать - это пластиковое или металлическое изделие, подразумевающее покраску, но еще неокрашенное. Такие запчасти имеют необработанную поверхность. Их внешняя часть может иметь потертости, царапины и другие особенности внешнего вида необработанного пластика или металла.
Мы не навязываем своим покупателям покупку окрашенных деталей, а в большинстве случаев предоставляем право выбора между неокрашенным товаром и товаром, окрашенным в цвет кузова автомобиля.
При желании Вы всегда можете заказать товар, будь то решетка радиатора, спойлер, реснички на фары, накладки боковых зеркал или даже бампер, под покраску и, получив заказ, обратиться в малярную мастерскую для подготовки и окраски изделия. Или же, если Вы уверены в своих навыках, провести данную процедуру самостоятельно.
Все заказы покупателей хранятся в системе. Никакие заказы, включая аннулированные, не удаляются сотрудниками магазина. В поисках ответов на вопрос "Почему я не вижу заказ в своем личном кабинете?" мы выявили несколько типичных причин:
- При оформлении заказа покупатель не зарегистрировал личный кабинет. Если кабинет был зарегистрирован уже после оформления заказа, то заказ в нем уже не появится.
- Покупатель зарегистрировал личный кабинет до оформления заказа, но, когда оформлял заказ, предварительно не авторизовался.
- Покупатель создал несколько личных кабинетов на разные электронные почты. И ищет заказ не в том кабинете, под которым был авторизован, когда оформлял заказ.
Привязать заказ к личному кабинету, который был оформлен до создания последнего, к сожалению, не получится. Но переживать не стоит! Мы уведомим об отправке заказа и сообщим трек-номер гарантированно в смс и опционально в письме на электронную почту (если указывали ее при оформлении заказа). А вот следующие заказы рекомендуем оформлять, предварительно авторизовавшись на сайте магазина.
Кстати, сроки отправки заказа можно посмотреть здесь.
Периодически к нам обращаются покупатели, которые задаются следующими подобными вопросами. Например:
- Почему вес посылки, которая едет ко мне, не соответствует весу товара, указанному на сайте?
- Почему на фото я вижу длинный товар, а его указанная длина в разы короче?
Отвечаем:
- Во-первых, бывает такое, что вес товара, указанный на сайте, не полностью соответствует фактическому. Так же как и габариты. Так как эти данные являются ориентировочными и, например, могли быть перенесены из другого похожего товара.
- Во-вторых, вес и габариты товара на сайте не учитывают транспортировочную упаковку, которая также добавляет посылке вес и объем.
- В-третьих, есть складываемые товары, например, уплотнители дверей или коврики и ковролин в салон. Для таких товаров могут быть указаны габариты в разложенном виде, а отправляются они в сложенном или наоборот.
- В-четвертых, в транспортировочных документах только Почта России всегда указывает фактический вес посылки. В то время, как другие транспортные компании в графе вес могут указывать как фактический вес груза, так и объемный вес (это показатель рассчитанный, исходя из габаритов товара, по специальной формуле) - в зависимости от того, значение какого из показателей больше.
Совершая покупки в интернет-магазине TuningStock, покупатель имеет возможность оплатить приобретаемые товары при получении. Этот сервис не является публичной офертой и доступен только в случае доставки Почтой России или службами доставки СДЭК и Boxberry. В большинстве случае для отправки заказа потребуется внесение частичной предоплаты (как правило, в размере стоимости доставки). Информация об этом указана в корзине сайта при оформлении заказа. Почему это требуется?
Единственная причина - магазину нужно получить подтверждение твердости намерений покупателя совершить покупку.
На самом старте нашей работы, когда мы только создали интернет-магазин TuningStock, мы отправляли большинство заказов с оплатой при получении, но, к сожалению, из-за недобросовестности некоторых покупателей, примерно, 30% заказов возвращались обратно, пролежав в месте вручения от 7 до 30 дней. При этом магазин оплачивал доставки товара в обе стороны, что составляло от 500 до 5000 руб. на каждый заказ. И это только прямые расходы, не учитывая даже упаковочные материалы, курьерские услуги и заработную плату. К сожалению, работа с такими условиями и при низкой наценке на товары является экономически необоснованной.
Единственный способ определить намерения покупателя совершить покупку - это взимание предоплаты. Стоимость доставки является оптимальной суммой предоплаты, так как:
- как правило, это небольшая сумма, и покупателю не требуется оплачивать всю сумму заказа;
- это честная сумма: в случае невыкупа заказа доставку в одну сторону оплатит покупатель, в обратную - магазин.
- в случае, если покупатель не выкупит заказ, именно сумма в размере стоимости доставки заказа по Закону о защите прав потребителей может быть удержана с покупателя продавцом.
Стоит обратить внимание, что в каталоге магазина есть товары, оплата при получении которых невозможна вовсе из-за особенностей их доставки (то есть эти товары невозможно отправить ни Почтой России, ни СДЭКом, ни Boxberry).
А еще внесение предоплаты - это общая тенденция рынка онлайн-торговли. На такие условия переходят самые крупные интернет-магазины и товарные агрегаторы, даже те, которые располагают собственной сетью пунктов выдачи. Потому что низкие наценки на товары, продаваемые в интернете, не позволяют покрывать затраты на доставку невыкупаемых заказов.
Установите легкое приложение магазина на свой мобильный телефон, планшет, ноутбук или настольный компьютер!
Вы не найдете наше приложение в привычных магазинах приложений, потому что мы используем современную технологию "легкого приложения":
- Это надежно: работа нашего мобильного приложения не зависит от иностранных платформ и разработчиков.
- Это практично: приложение нашего магазина не занимает место в памяти Вашего мобильного устройства.
Для установки используйте инструкцию:
Итак, Вы запросили возврат или отмену заказа. Первым делом мы оформим это. Эта процедура зависит от нас (магазина), и мы стараемся делать ее как можно быстрее. Закон о защите прав потребителей предусматривает на это 10 дней. Но обычно мы производим оформление возврата в срок 1-2 рабочих дня.
Далее срок поступления на Ваш счет возвращаемых денежных средств зависит от платежной системы и Вашего банка. Обычно это происходит в течение 1-3 рабочих дней. Но бывают и задержки. Вот, что нужно знать в этом случае:
- Проверьте внимательно историю операций. Возможно, Вы пропустили зачисление - так происходит в 95% случаев, когда покупатели обращаются с вопросом о задержке осуществления возврата.
- Но вообще допустимый регламентом подобных операций срок составляет до 30 календарных дней. За подробной информацией Вам лучше обратиться в банк, выпустивший Вашу карту, так как сроки возврата денежных средств зависят от него.
- Информация, касающаяся задержки возвратов, которую обычно сообщает платежный сервис: "Возврат выполнен с нашей стороны, значит возвратные средства отправлены в банк получателя, просим обратить Ваше внимание на тот факт, что срок зачисления возврата на карту, зависит от банка эмитента этой карты. Средний срок - 3-5 рабочих дней. Но в соответствии с правилами ПС VISA и MasterCard, максимально допустимый срок - 30 календарных дней. Также следует учитывать, что возвратная операция - это процедура "Refund" и сотрудникам банка по обращению клиента следует искать не новый перевод на карту, а возврат по конкретному платежу, который ранее был исполнен."
Поэтому, если Вы получили информацию от магазина о том, что возврат денежных средств произведен, то просто дождитесь их поступления!
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите его на нашу электронную почту. Мы с радостью ответим!