Сроки отправки и доставки заказов

1. Отправка заказов

  • 1-4 РАБОЧИХ дня*. В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие неокрашиваемые и незаказные товары;
  • 5-10 РАБОЧИХ дней**. В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие небольшие товары, окрашиваемые в цвет кузова;
  • 7-20 РАБОЧИХ дней**В среднем в такой срок отправляются заказы, содержащие габаритные товары, окрашиваемые в цвет кузова (бамперы, кузовные детали и подобное), нестандартные обивки сидений, сиденья в сборе и прочие товары с индивидуальными свойствами, например, с цветной строчкой (на выбор), изготавливаемые под заказ.
  • срок отправки товаров со статусом "Под заказ" указан на странице конкретного товара, исчисляется в РАБОЧИХ днях и является ориентировочным.

ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА СООБЩИМ ТРЕК-НОМЕР для отслеживания заказа на сайте грузоперевозчика. В случае непредвиденной задержки или в любой другой нештатной ситуации, мы обязательно свяжемся с покупателем.

2. Доставка заказов

Доставку заказов осуществляют наши партнеры, занимающиеся грузоперевозками - федеральные транспортные компании и Почта России. Ориентировочные сроки доставки заказов по европейской части России: 

  • Почта России - 3-8 дней ***;
  • Транспортные компании и курьерские службы -  2-6 дней ***.

____________________________________________________

Все сроки являются ориентировочными. Запчасти хранятся на больших складах, где возможны пересорт (товар числится, но фактически отсутствует) и наличие поврежденных товаров (товар числится, но имеет повреждения). Все товары проходят контроль качества перед отправкой. Поврежденные товары не отправляются покупателям. Поэтому, в редких случаях, может потребоваться подсортировка склада, а срок отправки может измениться.

** Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но окраску товаров в цвет осуществляют наши партнеры - сторонние компании или производители товаров. Мы не имеем прямого влияния на сроки осуществления малярных работ. Кроме того, имеют место случаи, когда качество окраски поступившего на упаковку товара оказывается недостаточно высоким, и товар не проходит контроль качества. В этих случаях мы отправляем товар на перекрашивание, а срок, соответственно, может увеличиться из-за осуществления повторных работ по окрашиванию товара.

*** Мы стремимся оказывать для своих покупателей сервис высокого уровня. Но доставку товаров осуществляют наши партнеры - Почта России и транспортные компании. Мы не имеем прямого влияния на сроки доставки товаров после их отправки.