Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого кре..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса (дорожного просвета) при значительной загрузке а..
Комплект межвитковых проставок в пружины. Выполнены из резины. Существенно уменьшают амплитуду колебаний задней подвески груженого автомобиля.Комплектация: 2 проставкиМатериал:РезинаПрименяем..
Межвитковая проставка пружины подвески (или автобафер) из полиуретана подходит для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Подшипник задней ступицы от итальянского производителя Marel на автомобили ВАЗ и Датсун.Комплект: 1 подшипникПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 21..
Межвитковая прокладка в пружину подвески из полиуретана подходит для множества марок и моделей автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость н..
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.Материал: сталь с гальваническим покрытием.Толщина: 10мм.Установка..
Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, втулки заднего аммортизатора (бублики)) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и каче..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса при значительной загрузке автомобиля..
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Материал: сталь с порошковым покрытием
Толщина: 20 мм
Установка: у..
Данная шаровая опора имеет усиленную конструкцию, ее корпус кованный, цельнометаллический. За счет этого обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие вырыва и выдавливан..
Пыльник представляет собой изделие из высококачественных материалов, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма.Во избежан..
Проставки для расширения колеи на 50мм (толщина каждой проставки составляет 25мм). Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и технических услови..
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).Проставки для расширения колеи. Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструм..
При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. ..
Втулки амортизаторов предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля в местах крепления амортизатора к кузову или элементам подвески.Комплект: 4 подушкиМатериал: По..
Стойки стабилизатора SEVI Expert на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два рези..
Необходимость замены конической пружины клапана сжатия возникает при ремонте или переделке амортизаторов. Коническая пружина при работе «складывается» в плоскость одного витка, а большая част..
Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойки стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатных).Точечную сварку невозможн..