Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Калибровка блока управления двигателем не требуется.Полнобазного из спец заготовки (ф37-38мм).Рекоменду..
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
Оригинальный распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначени..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Полнобазный из..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска. Рекомендуемые ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Регулируемая шестерня и калибровка блока управления двигателем не требуется.Важная информация для заказа!Просьба указывать на какой ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Заниженная ба..
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Базо..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Полнобазный из..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Распределитель..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Требуется калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Полно..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Требуется калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Заниж..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска. Полнобазный ..
Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Рекомендуемые установочные фазы:Впуск - открытие 38 градусов до..
Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Рекомендуемые установочные фазы:Впуск - открытие 37 градусов до..
Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Рекомендуемые установочные фазы:Впуск - открытие 40 градусов до..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска.Базовый диаметр ..