Стабилизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


Стабилизатор задний Политех-Авто для ВАЗ 2101-2107

Стабилизатор задний Политех-Авто для ВАЗ 2101-2107

Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; дает улучшение управляемости и ус..

2 590 ₽

Передний двойной стабилизатор для ВАЗ 2101-2107

Передний двойной стабилизатор для ВАЗ 2101-2107

Установка стабилизатора на автомобиль дает следующие преимущества:уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;дает улучшение управляемости и устойчивос..

3 990 ₽

Задний стабилизатор Форс-Авто для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

Задний стабилизатор Форс-Авто для ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива...

Установка стабилизатора на автомобиль дает следующие преимущества:уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;увеличивает угловую жесткость задней подв..

2 590 ₽

Кронштейн стабилизатора «Домик» для ВАЗ 2101-2107

Кронштейн стабилизатора «Домик» для ВАЗ 2101-2107

Кронштейн стабилизатора «Домик» для автомобилей ВАЗ.Комплект: 2 кронштейнаПрименяемость:ВАЗ 2106ВАЗ 2105ВАЗ 2104ВАЗ 2103ВАЗ 2102ВАЗ 2101ВАЗ 2107..

190 ₽

Задний стабилизатор ТехноМастер на ВАЗ 2101-2107

Задний стабилизатор ТехноМастер на ВАЗ 2101-2107

Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;дает улучшение управляемости и устойч..

6 190 ₽

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

Стабилизаторы для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Задача стабилизаторов для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – заключается в сокращении бокового крен машины, предотвращении его переворачивания.

Конструкция детали

Деталь перераспределяет нагрузку, приподнимая одну часть кузова и опуская другую. Основными ее компонентами являются:

  1. Стержень – труба, сделанная из стали в форме буквы П;
  2. Две стойки-тяги;
  3. Крепежные элементы в виде хомутов, втулок.

Стабилизаторы стоят в передней части машины, в большинстве моделей они есть и сзади. Их крепят к подрамнику либо фиксируют в середине рамы, соединяют с рычагами, балкой моста.

Признаки выхода из строя

На выход стабилизатора из строя указывают:

  • Стук во время движения по неровностям;
  • Необходимость постоянного выравнивания машины;
  • Проблемы с удержанием колеи;
  • Крен при начале поворота авто.

Некорректная работа данного компонента выражается сильным раскачиванием машины на этапе торможения либо во время поворота, люфтом и посторонними звуками.