Впускные коллекторы и ресиверы для ВАЗ 2113, 2114, 2115
Ресивер впускной для 1,6 л 8-клапанных Калина, Приора, ВАЗ 2114
Модуль впуска предназначен для обеспечения инжекторного двигателя нужным количеством воздуха.Его основная задача выровнять поток воздуха и равномерно распределить его по цилиндрам.Комплект: 1..
4 159 ₽
Ресивер STT для 8 клапанных автомобилей ВАЗ
Подходит на все модели ВАЗ (под рампу 1,6L, без обратки).Обратите внимание!При заказе указывайте под механический или электронный дроссель планируется установка ресивера STT!Комплектация:&nbs..
8 299 ₽
Ресивер Pro Car 16V СПОРТ алюминиевый штатная установка для 16-клапанных Приора, Калина, ВАЗ 2113-2115, 2110-2...
Установка: Устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем устанавливать данный ресивер совместно с увеличенной дроссельной..
26 290 ₽
Ресивер Stinger Спорт круглый 3,7 л для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина...
Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраскаРазмеры: Объем 3.7л., Ф впускного канала у ГБЦ 35 мм, Ф бочки 100 ммУстановка: Устанавливается в штатные места. Для максимального эффекта мы рекоменду..
7 429 ₽
Модуль впуска (ресивер) нового образца в сборе с дроссельной заслонкой на 8-клапанные ВАЗ 2113-2115, Калина...
Модуль впуска в сборе для автомобилей ВАЗ 8V н/о. Модуль впуска в сборе нового образца предназначен для установки на автомобили ВАЗ ( Лада Самара 2, Лада Калина ) 8V и объёмом двигателя 1,..
14 390 ₽
Ресивер Stinger 2112 16 кл 3.7 л круглый
Спортивный ресивер 2112 16V с "дудками". Объем 3,7 литра.Устанавливается в штатные места на 16ти клапанный двигатель автомобилей ВАЗ, Лада.Комплект: 1 ресиверКоличество клапанов:16 клапановПр..
6 209 ₽
Ресивер Stinger 3,3 л под рампу старого образца для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина...
Материал: сталь 08 ПC, порошковая окраскаРазмеры: Объем 3.3л., Ф впускного канала у ГБЦ 35 ммУстановка: Устанавливается в штатные места. Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем ус..
6 749 ₽
Ресивер Pro Car 16V СПОРТ алюминиевый, штатная установка для ВАЗ 2108-21099,2110-2112,2113-2115, Лада Приора, ...
Материал: алюминий Размеры: Объем 3.85L Установка: Устанавливается в штатные места без каких-либо доработок. Для достижения максимального эффекта мы рекомендуем устанавливать данный..
22 490 ₽
Фланец впускной для 8-клапанных ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 2108, 2109, 21099, Калина...
Предназначен для самостоятельного изготовления впускного коллектора.Толщина: 8 мм.Диаметр отверстия к ГБЦ: 35 мм.Материал: СтальКоличество клапанов: 8 клапановПрименяемость:ВАЗ 2108..
1 089 ₽
Уплотнитель коллектора (впускного канала газопровода) для Гранта, Гранта FL, Приора, Калина, Калина 2, ВАЗ 211...
Уплотнитель впускного канала газопровода (коллектора). Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гранта FL КроссЛа..
199 ₽
Ресивер «Stinger» 16V для ВАЗ 2113-15
Назначение:Тюнинг детальПрименяемость:ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Количество клапанов:16 клапанов..
5 090 ₽
Красный воздушный фильтр нулевого сопротивления с кронштейном для 16-клапанных Гранта, Калина, Приора, ВАЗ 211...
Красный воздушный фильтр нулевого сопротивления с кронштейном изготовлен специально для моделей автомобилей, которые оснащены 16-клапанными двигателями. Он предназначен для улучшения производ..
1 099 ₽
Полукорпус воздушного фильтра 21082 нижний для 8 кл ВАЗ 2113-2115, 2108-21099...
Нижний полукорпус воздушного фильтра модели 21082 изготавливается из высокопрочного пластика и предназначен для установки на автомобили марки ВАЗ серии «Самара». Этот элемент служит важным ко..
229 ₽

Впускные коллекторы и ресиверы играют ключевую роль в работе двигателя автомобилей семейства LADA Samara (ВАЗ 2113, 2114, 2115). Они отвечают за подачу воздуха в цилиндры мотора, обеспечивая правильное смесеобразование и оптимальное наполнение камеры сгорания топливно-воздушной смесью. Коллектор служит соединительным элементом между воздушным фильтром и головкой блока цилиндров, распределяя воздух равномерно по каждому цилиндру. Ресивер же представляет собой емкость, накапливающую воздух перед распределением его в двигатель.
От конструкции впускного тракта зависит мощность, крутящий момент и экономичность силового агрегата. Для тюнинга часто используются увеличенные ресиверы и специальные впускные системы, улучшающие характеристики двигателя путем оптимизации воздушного потока и снижения сопротивления. Таким образом, правильный выбор коллектора и ресивера позволяет повысить производительность автомобиля и добиться максимальной отдачи от установленного мотора. Это особенно актуально для владельцев моделей Самара, желающих увеличить динамику своего авто без значительных финансовых вложений. Выбор комплектующих лучше доверить профессионалам, ориентирующимся на особенности конкретных двигателей ВАЗ.
Оптимизация подачи воздуха положительно сказывается на приемистости машины, улучшает отклик педали газа и снижает расход топлива. При установке новых деталей важно учитывать совместимость компонентов и рекомендации производителя относительно настройки электронного управления двигателем. Регулярная проверка состояния впускного тракта позволит избежать проблем с подачей воздуха и обеспечить стабильную работу ДВС даже в сложных условиях эксплуатации.