Стартеры для Лада Гранта, Гранта FL


Стартер VALEO для Гранта, Калина 2, Приора с МКПП

Стартер VALEO для Гранта, Калина 2, Приора с МКПП

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, правого вращения, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода...

5 690 ₽

Стартер Valeo на Гранта, Калина 2 с АКПП

Стартер Valeo на Гранта, Калина 2 с АКПП

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, правого вращения, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода...

6 490 ₽

Стартер 12В Valeo под МКПП на Калина 2, Гранта

Стартер 12В Valeo под МКПП на Калина 2, Гранта

Характеристики: Напряжение [В]: 12 V; Число зубцов: 11; Мощность стартера [кВт]: 1.2 кВт; Положение / градусы: R 50°; Клемма: NO; Направление вращения: по часовой стрелке. Комплект: ..

8 290 ₽

Стартер 12В Valeo на Калина 2, Гранта с АКПП

Стартер 12В Valeo на Калина 2, Гранта с АКПП

Характеристики:Напряжение [В]: 12 V;Число зубцов: 9;Мощность стартера [кВт]: 1.2 кВт;Количество отверстий: 3;Положение / градусы: R 50 °;Клемма: NO;Направление вращения: по часовой стрелке;Ко..

8 990 ₽

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Стартеры для Лада Гранта, Гранта FL

Стартером называется механизм, который запускает ДВС, передавая коленвалу необходимую первичную частоту вращения.

Устройство механизма

Основными компонентами авто мобильного стартера являются:

  • Корпус цилиндрической формы с обмотками и сердечниками внутри;
  • Якорь – стальная ось с коллекторными пластинами;
  • Реле для тяги, установленное на корпусе;
  • Бендикс, закрепленный на валу;
  • Щетки с держателем.

Принцип работы стартера заключается в преобразовании электрической энергии аккумулятора в механическую энергию.

Причины и виды поломок

Причинами неисправности стартера для Лада Гранта, Гранта FL могут быть слабое крепление полюса, плохой контакт щеток, короткое замыкание в обмотках. При поломках:

  • Стартер не запускается;
  • Механизм не отключается после запуска двигателя;
  • При вращении якоря коленвал не проворачивается;
  • Шестерни не приходят в зацепление, что сопровождается скрежетом.

При поломке стартера эксплуатация автомобиля становится невозможной, поэтому необходимо своевременно заменить узел, вышедший из строя.