Блок резервного питания БРП-12В
Безопасная оплата с кассовым чеком
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
Удобная доставка
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки
Блок резервного питания БРП-12В обеспечивает независимое бесперебойное питание 12В электронных устройств: например, трекеров АПЭЛ Т-110, трекеров других производителей, сигнализаций, радиостанций. В качестве резервного аккумулятора можно использовать широко распространенные и недорогие кислотные аккумуляторы с напряжением 12В и емкостью 4...12Ач. От емкости резервного аккумулятора и потребляемого тока нагрузки зависит время ее работы в режиме резерва, когда напряжение в бортовой сети снижается до 11,4В или отключается полностью.
Подключение блока очень простое. Один провод через предохранитель подключается на клемму + основного аккумулятора бортовой сети. Другой провод подключают к питанию +12В нагрузки: трекеру, сигнализации и т.д. Третий провод подключают к массе транспортного средства. Оставшиеся два провода используются для подключения к резервному аккумулятору.
Характеристики:
Напряжение перехода в резервный режим, В: 11,4
Напряжение перехода в основной режим, В: 12,0
Выходное напряжение в режиме резерва, В: 10...14
Выходное напряжение в основном режиме, В: напряжение бортовой сети
Напряжение резервного аккумулятора, В: 12
Емкость резервного аккумулятора, Ач: 4...12
Напряжение резервного аккумулятора, при котором отключается нагрузка, В: 10,5
Напряжение питания постоянное, В: 12...30
Потребляемый ток, не более, мА: 100
Максимальный ток нагрузки, А: 1
Максимальный потребляемый ток, мА: 1000
Изображение товара предоставлено производителем и может отличаться.
Комплектация: 1 блок
Назначение:
Тюнинг деталь
Применяемость:
универсальная
Подключение блока очень простое. Один провод через предохранитель подключается на клемму + основного аккумулятора бортовой сети. Другой провод подключают к питанию +12В нагрузки: трекеру, сигнализации и т.д. Третий провод подключают к массе транспортного средства. Оставшиеся два провода используются для подключения к резервному аккумулятору.
Характеристики:
Напряжение перехода в резервный режим, В: 11,4
Напряжение перехода в основной режим, В: 12,0
Выходное напряжение в режиме резерва, В: 10...14
Выходное напряжение в основном режиме, В: напряжение бортовой сети
Напряжение резервного аккумулятора, В: 12
Емкость резервного аккумулятора, Ач: 4...12
Напряжение резервного аккумулятора, при котором отключается нагрузка, В: 10,5
Напряжение питания постоянное, В: 12...30
Потребляемый ток, не более, мА: 100
Максимальный ток нагрузки, А: 1
Максимальный потребляемый ток, мА: 1000
Изображение товара предоставлено производителем и может отличаться.
Комплектация: 1 блок
Назначение:
Тюнинг деталь
Применяемость:
универсальная