Блокировка дифференциала винтовая Val-Racing средняя под мост Спайсер и Тимкен для УАЗ
- Производитель Val-Racing
- Доступность: Отправим за ~1-4 дня
- Артикул товара: 1615
- Каталожный номер: vr-12-g000002
- Гарантия: 12 месяцев
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Тип конструкции
- Дифференциал повышенного трения (LSD - Limited-Slip Differential) - винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки.
- передний и задний редуктор
Тип моста:
- спайсер, гражданский, тимкен
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования)
- СРЕДНЯЯ
Дорожные условия
- 50%/50% город, среднее бездорожье, автоспорт, начальный вариант 1-диф. в задний мост.
Начальный момент трения (преднатяг)
- до 6 кг
Самоблокирующийся дифференциал Val-Racing устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Рекомендован при ежедневной эксплуатации как полноприводного так и заднеприводного автомобиля УАЗ. Существенно улучшает проходимость и устойчивость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом. Мягок при включении. Снижает риск поломки сопрягаемых деталей при срабатывании и при ударных нагрузках, например: Резком увеличении оборотов во время прохождения сложных участков пересеченной местности, подъемов с перегибом и т.п. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При установке в заднем редукторе не оказывает существенного влияния на увеличение нагрузки на руль как с усилителем руля, так и без.
ВНИМАНИЕ! При установки в передний редуктор, наличие усилителя руля ОБЯЗАТЕЛЕНО!
Подойдет для технического тюнинга автомобилей:
- оптимален, как эконом вариант, при установке только в задний редуктор и эксплуатации в смешанном режиме город, легкое бездорожье, твердые грунтовые дороги, зимний город;
- для гражданского применения на легком бездорожье и в городских условиях;
- для автотуризма и путешествий на автомобилях;
- для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два моста и хабов на передние колеса;
- любительский автоспорт, начальный уровень;
- профессиональный автоспорт, передний редуктор.
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры - G2.
Таблица применяемости самоблокирующихся дифференциалов VAL-racing в модельном ряду автомобилей:
А
- 2101-21213, Лада 4х4
- ВАЗ 2101-07, ЛАДА 4x4 (задний редуктор, передний редуктор выпуск до 2002-2003 год), Шевроле Нива (задний мост), ВИС. БРОНТО, РЫСЬ.
- (количество шлицев полуоси - 22 шт.; количество шлицев переднего редуктора 2121, 21213 - 22 шт.)
В
- 2123, Шеви Нива, передний мост - 24 шлица
- Передний редуктор: Шевроле Нива, ЛАДА 4х4 (выпуска с 2002,2003 - наст. время), ВИС. БРОНТО, РЫСЬ.
- (Количество шлицев переднего редуктора 21214 - 24 шт.)
С
- 2108-21099, 110-112, Самара, Приора, Калина, Гранта*, ВИС, ВЕСТА, Х-РЕЙ АМТ.
- КАЛИНА, КАЛИНА2, ГРАНТА, ПРИОРА (кроме АКПП), Самара, ВАЗ 2108-99, ЛАДА110-112, Богдан, ВИС (передний привод), Датсун с МКПП (Гранта), ВЕСТА МКПП 2187, ВЕСТА АМТ, Х-РЕЙ АМТ.
D
- ОКА
- для автомобилей ОКА с мкпп ВАЗ
Е
- УАЗ мост Редукторный
- УАЗ мост Редукторный (военный, с бортовыми редукторами)
G
- УАЗ мост Спайсер
- УАЗ мост Спайсер (устанавливается без регулировочного кольца);
- УАЗ мост Тимкен ( Гражданский , Колхозный , Гибридный ) , при установке, используется регулировочное кольцо на шейку подшипника.
Н
- ГАЗ (Газель)
- HA - Газель, ВОЛГА 3110 (Не устанавливается в автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста автомобилей Соболь, Газель Бизнес, Газель Некст).
- HВ - Газель Бизнес, Соболь (автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста).
I
- OPEL-GM
- IF - МКПП моделей и аналогов F 16, F 18, F 20) - для Опель Астра, Вектра, Шевроле Круз, Ланос, Лачетти, ДЕУ Нексия, Лачетти.
- IK - задний редуктор - Шевроле Каптива.
- IE - МКПП моделей и аналогов F 17, F 13) - для Опель
S
- Субару
- Субару задний редуктор модели R180
K
- СУЗУКИ
- Гранд Витара
- ВНИМАНИЕ: (Перед покупкой , требуется проверка возможности установки рекомендуется замер посадочной поверхности редуктора и подсчет болтов крепления ведомой шестерни)
- Сузуки Гранд Витара выпуска с мая 1988 - до мая 2005 года, с номерами кузова, оканчивающегося на 1 и 2 ( ТА-01, ТD-02, TL-02). Для автомобилей СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА действуют ограничения: *Дифференциал VAL-racing не устанавливается на СУЗУКИ Гранд Витара: 1. Первые года выпуска ( до1988); 2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра.
L
- Ситроен
- для Ситроен и Пежо, с МКПП BE-3 G/BOX (и аналоги)
- (взамен серийного дифференциала артикул 311853)
F
- Форд
- для Форд Фокус и автомобилей на его платформе с МКПП модели IB-5.
N
- ХОВЕР
- N - Грейт Вол Ховер, H3 и Н5 с бензиновым мотором.
- NN - Грейт Вол Ховер, H3 NEW и Н5 в комплектации с дизельным задним мостом.
R
- РЕНО
- Для автомобилей с МКПП модели TL4 Рено Клио (взамен серийного дифференциала артикул 7701478181)
Т
- ТОЙОТА
- ТА -8 дюймов, шейка под подшипник Ф=50 мм
- ТВ -8 дюймов, шейка под подшипник Ф=45,28 мм
Комплектация: 1 блокировка, крепеж
Преднатяг:
- до 6 кг*м
Применяемость:
- УАЗ Патриот
- УАЗ 3303
- УАЗ Хантер
- УАЗ 469