Механизм Уатта «33S» полиуретан + ШС для Лада 4х4, Шевроле Нива

  • Доступность:  Нет в наличии
  • Артикул товара: 10350

8 690 ₽
   


Безопасная оплата с кассовым чеком
  •  Оплата при получении  (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • СБП (QR-код)
  • По счету организации
Удобная доставка
  •  > 47 000 пунктов выдачи 
  • Почта России | СДЭК
  • Boxberry | Энергия
  • Деловые Линии | ПЭК
  • КИТ | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки

Механизм Уатта «33S» используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта «33S» можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта «33S» может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки.

Преимущества:

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на "лифтованные" Нивы.
  • В реактивных тягах используется:
    1. наружный полиуретановый сайлетблок ВАЗ 2108;
    2. внутренний ШС (шарнирное соединение).
  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Внимание! Данный комплект устанавливается при помощи сварки!

Назначение: Тюнинг деталь
Применяемость:
  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  • Лада Нива 4х4 5д (ВАЗ 2131)
  • Лада Нива 4х4 3д (ВАЗ 2121)

Вес, кг: 6.5
Размеры, см: 59 х 14 х 14
Объем, м3: 0.01156

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.