Опоры стоек передней подвески верхние АСОМИ КомфортPRO для ВАЗ 2110-2112

  • Производитель  АСОМИ
  • Доступность:  Подготовим за ~4-10 дней
  • Артикул товара: 4690
  • Каталожный номер: А110.2902.820-31
  • Комплект: 2 опоры

3 490 ₽
   



Безопасная оплата с кассовым чеком
  •  Оплата при получении  (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • СБП (QR-код)
  • По счету организации
Удобная доставка
  •  > 47 000 пунктов выдачи 
  • Почта России | СДЭК
  • Boxberry | Энергия
  • Деловые Линии | ПЭК
  • КИТ | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения, ограничитель хода отбоя.

Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами и внутреннего корпуса. Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

Ограничитель хода отбоя предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов, обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.

Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:

  • мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
  • высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.

Статические и динамические характеристики опор

Наименование параметра

Значение параметра

Стандартные
опоры

Опоры ТМ
АСОМИ

2108

2110

Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм

6,7

4,7

6,5

Масса резинового элемента, кг

0,073

0,160

0,288

Твердость резинового элемента, Шор А

67

63

55

Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см

630

890

650

Угол потерь на частоте 5 Гц,

9,3

10,6

5,8

Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см

1100

1830

998

Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см

2055

3395

1350

Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ АСОМИ в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.

Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:

  • повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
  • увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
  • снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
  • улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
  • повышают энергоемкость подвески.

Комплект: 2 опоры

Производитель: АСОМИ

Назначение: Тюнинг деталь

Применяемость:

  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2110

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.