Опоры стоек передней подвески верхние АСОМИ КомфортPRO для ВАЗ 2110-2112
- Производитель АСОМИ
- Доступность: Нет в наличии
- Артикул товара: 4690
- Каталожный номер: А110.2902.820-31
- Комплект: 2 опоры
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120).
Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения, ограничитель хода отбоя.
Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами и внутреннего корпуса. Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Еще одной особенностью опоры является наличие 24-х зубчатых выступов, обеспечивающих необходимую энергоемкость при ходе отбоя. Когда ограничитель отбоя движется вниз вместе с внутренним корпусом, он входит в контакт сначала с вершинами зубцов, а потом с основным слоем резинового элемента верхней части опоры. Высота зубцов и их количество определяют необходимую характеристику на ходе отбоя. Эти же зубцы равномерно распределяют нагрузку на ограничитель отбоя, когда корпус опоры и корпус ограничителя не концентричны.
Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры:
- мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.
Статические и динамические характеристики опор
Наименование параметра | Значение параметра | ||
Стандартные | Опоры ТМ | ||
2108 | 2110 | ||
Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм | 6,7 | 4,7 | 6,5 |
Масса резинового элемента, кг | 0,073 | 0,160 | 0,288 |
Твердость резинового элемента, Шор А | 67 | 63 | 55 |
Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см | 630 | 890 | 650 |
Угол потерь на частоте 5 Гц, | 9,3 | 10,6 | 5,8 |
Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см | 1100 | 1830 | 998 |
Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см | 2055 | 3395 | 1350 |
Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ АСОМИ в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
- повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
- увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
- снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
- улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
- повышают энергоемкость подвески.
Комплект: 2 опоры
Производитель: АСОМИ
Назначение: Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2110