Отбойники задние (буферы хода сжатия) SS20 Комфорт для Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • Производитель  SS20
  • Доступность:  В наличии. Быстрая отправка!
  • Артикул товара: 4318
  • Каталожный номер: ss74108
  • OEM: 2110-2912622
  • Гарантия: 2 года

1 239 ₽
   



Безопасная оплата с кассовым чеком
  •  Оплата при получении  (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • СБП (QR-код)
  • По счету организации
Удобная доставка
  •  > 47 000 пунктов выдачи 
  • Почта России | СДЭК
  • Boxberry | Энергия
  • Деловые Линии | ПЭК
  • КИТ | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки

Назначение, конструкция и работа отбойников.

  • Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь - то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
  • Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески - то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.

Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства.

  • Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов - формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
  • Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
  • Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
  • Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).

Эксплуатация и дефекты.

  • Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
  • Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
  • Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
  • Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали - полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
  • Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
  • Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.

Комплект:

  • 2 отбойника

Комплектация:

  • Задние отбойники

Применяемость:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • Лада Приора седан ВАЗ 2170
  • Лада Приора универсал ВАЗ 2171
  • Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172
  • Лада Приора 2 хэтчбек ВАЗ 21724
  • Лада Приора 2 седан ВАЗ 21704

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.