Паук 4-2-1 Стингер для16-клапанных ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- Производитель Stinger Auto
- Доступность: Подготовим за ~7-14 дней
- Артикул товара: 2349
- Гарантия: 6 месяцев
2 290 ₽
Доступные опции
Безопасная оплата с кассовым чеком
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
Удобная доставка
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки
Установка паука 4-2-1 Стингер на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Продукция Стингер производится в Тольятти на высокотехнологичном оборудовании, с использованием высококачественных материалов. Отлично зарекомендовала себя как в городских условиях, так и в спорте.
Установка:
- Монтаж с резонатором Стингер без сварки. При установке со штатным резонатором потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки.
Обратите внимание!
- Данный паук можно установить только с резонатором Stinger Auto!
- С резонатором Stinger Sport установка данного выпускного коллектора (паука) невозможна!
- Дополнительная информация: при установке на инжекторные автомобили может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
- При установке паука STINGER под 2 датчика кислорода Вам может потребоваться обманка либо заглушка, а также прошивка под 1 датчик!
Для изготовления используется сталь марки 08 ПC.
- Диаметр первичных труб: 38 мм;
- Диаметр вторичных труб 43 мм;
- Толщина стенки: 1,5 мм.
Комплект:
- 1 паук
Диаметр:
- 51 мм
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Материал:
- Сталь
Тип входного фланца:
- Не имеет входного фланца
Тип выходного фланца:
- Двухболтовый (ромб)
Тип паука:
- 4-2-1
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115