Поршень c юбочкой амортизаторной стойки передней подвески для Приора, Калина, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
- Производитель SS20
- Доступность: Подготовим за ~7-14 дней
- Артикул товара: 3683
- Каталожный номер: ss82103
- OEM: 2108-2905635
- Гарантия: 1 год
1 590 ₽
Безопасная оплата с кассовым чеком
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
Удобная доставка
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки
Известно, что при эксплуатации амортизаторов происходит износ рабочего цилиндра и уплотнения поршня, приводящий к неплотному прилеганию уплотнения и появлению зазора между поршнем и рабочим цилиндром. Это ведёт к снижению заданных характеристик амортизатора.
Поршень SS20 с «юбочкой» позволяет ремонтировать амортизаторы различных производителей с гарантией стабильности характеристик. Эта конструкция успешно используется в серийных амортизаторах SS20 с 2003 года.
То есть, проводя ремонт с использованием поршней SS20 вам не нужно подбирать подходящий диаметр поршня, обеспечивающий плотное прилегание с учетом износа цилиндра. Вы просто заменяете старый поршень на новый от SS20 с «юбочкой» диаметром 30 мм или диаметром 32 мм (в зависимости от типа амортизатора).
Предлагаются следующие виды поршней SS20 с фторопластовым уплотнением:
- с «юбочкой» с микрочастицами бронзы;
- с «юбочкой» с графитом и молибденом;
- с графитом и молибденом и винтовой канавкой.
Как работают поршни SS20?
Поршни SS20 имеют уплотнительное кольцо, наваренное на прямоугольные канавки поршня. Это полностью исключает люфт уплотнительного кольца. Таким образом устраняется основная часть (приблизительно 60-70%) возможных стуков в амортизаторе.
Еще одно техническое решение — это форма самого уплотнительного кольца. При движении поршня «юбочка» под давлением гидрожидкости расширяется и блокирует зазор между рабочим цилиндром и поршнем. Таким образом, исключается неплотное прилегание поршня к рабочему цилиндру амортизатора. «Юбочка» позволяет достичь отличного уплотнения и герметизирует зазор между поршнем и рабочим цилиндром. В результате становится возможным достижение стабильности характеристик даже изношенного амортизатора!
Оригинальный материал уплотнительного кольца обеспечивает высокую износостойкость и долговечность работы поршня SS20.
Для чего необходима термостойкость поршня?
Амортизатор предназначен для гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля и поглощения колебаний от неровностей дороги. Чем больше скорость или неровность дороги, тем большая термостойкость необходима поршню. Почему?
Преобразование кинетической энергии движения кузова и колёс происходит именно в поршне, где и выделяется огромная тепловая энергия. Рабочее масло охлаждает поршень и передаёт тепловую энергию на корпус, который охлаждается потоком воздуха. Чем выше температура окружающего воздуха и меньше его скорость потока, а также больше скорость движения или неровностей дороги, тем больше нагревается поршень и, соответственно, амортизатор в целом.
Применение поршня SS20 стабилизирует параметры амортизатора и устраняет 70% его внутренних стуков.
Рассмотрим подробнее каждый из видов поршней SS20
Поршень с «юбочкой», фторопластовым уплотнением, микрочастицами бронзы.
Бронзовая пыль, входящая в состав уплотнения поршня, обеспечивает:
- высокую прочность уплотнения поршня и стойкость к истиранию;
- повышенную термостойкость (до 160˚С.);
Таким образом, поршень SS20 с «юбочкой» подходит для использования в амортизаторах, эксплуатируемых в высоконагруженных условиях.
Поршень с «юбочкой», фторопластовым уплотнение, графитом и молибденом
Более экономичный по сравнению с предыдущим вариант, обладающий следующими преимуществами:
- надёжная герметизация между поршнем и рабочим цилиндром;
- успешно работает при температурах до 120˚С.
Этот поршень SS20 позволит сохранить надёжную работу амортизатора, эксплуатируемого в стандартных условиях.
Данные поршни дают возможность получать одинаковые характеристики амортизаторов не только при серийном производстве, но и при проведении ремонта. «Юбочка» позволяет устранить все проблемы, возникающие при неполном соответствии размера рабочего цилиндра и самого поршня. Всё это придаёт характеристикам амортизатора стабильность и увеличивает срок эксплуатации. А это как раз и является залогом надёжности и безопасности автомобиля на дороге.
Поршень SS20 с фторопластовым уплотнением и винтовой канавкой
Это конструкция, наиболее подходящая для амортизаторов, испытывающих экстремальные нагрузки. Например, при спортивных соревнованиях. Уплотнительное кольцо данного поршня имеет запатентованную винтовую канавку, которая:
- уменьшает площадь соприкосновения поршня с рабочим цилиндром амортизатора и, соответственно, улучшает скольжение. Это положительно влияет на работу амортизатора при движении автомобиля по мелким неровностям;
- способствует более эффективной смазке цилиндра амортизатора и уплотнительного кольца (за счёт прохождения масла по канавке);
- рабочая температура поршня достигает 230˚С.
Кроме того, поршень имеет накатанные поперечные зазубрины, которые блокируют смещение фторопластового уплотнения поршня.
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина седан ВАЗ 1118
- Лада Калина хэтчбек ВАЗ 1119
- Лада Калина универсал ВАЗ 1117
- Лада Приора седан ВАЗ 2170
- Лада Приора универсал ВАЗ 2171
- Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172
- Лада Приора 2 хэтчбек ВАЗ 21724
- Лада Приора 2 седан ВАЗ 21704