Принудительная блокировка дифференциала переднего моста с электроприводом УльтраБЛОК в сборе для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел
- Доступность: Подготовим за ~5-10 дней
- Артикул товара: 30564
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Система УльтраБЛОК состоит из электроприводного механизма, расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.
Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах - между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом: При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины, скользящая блокирующая муфта перемещается и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной пары редуктора, блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы УльтраБЛОК . Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения, так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства.
Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.
Важнейшей положительной особенностью блокирующего устройства системы УльтраБЛОК в отличии от других известных систем, является то, что при её установке и работе в сам дифференциал не вносится ни каких изменений и доработок. УльтраБЛОК не вмешивается в работу шестерней дифференциала, блокирующее устройство крепится непосредственно к ведомой шестерне главной пары РПМ штатными болтами и напрямую блокирует вращение привода относительно ведомой шестерни главной пары.
Комплектация:
- Заводской редуктор переднего моста с системой УльтраБЛОК в сборе - 1шт;
- Жгут электрических проводов - 1шт;
- Контроллер управления - 1шт;
- Кнопочный выключатель - 1шт;
- Паспорт - 1шт.
Технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания - 12В;
- Потребляемый ток - не более 1,5А;
- Пусковой ток - не более 5А.
- Передаточное число 3,9;
- 24 шлица.
Внимание!
- Движение автомобиля на скорости свыше 40 км/ч, а также длительное передвижение на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колесами (сухой асфальт, бетон и тд.) с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) ЗАПРЕЩЕНО!
Комплектация: 1 редуктор, 1 жгут проводов, 1 контроллер, 1 выключатель, крепеж
Применяемость:
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
- Лада Нива (ВАЗ 2123)
- Лада Нива Тревел (ВАЗ 2123)