Привод переключения передач в сборе тюнинг вместо заводской блокировки для Калина, Гранта
- Доступность: Нет в наличии
- Артикул товара: 11244
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Блокировка линии включения задней передачи на Калине выполнена при помощи электромагнитного соленоида вкрученного в корпус КПП, и кнопки включения на рычаге переключения передач. Плюс такой системы в том, что не требуется точной регулировки положения рычага переключения передач.
Основные минусы:
- Плюсовой провод постоянно под напряжением, поэтому быстро окисляются клеммы и разлагается провод - пропадает электрическая цепь.
- Провода подходящие к кнопке на рычаге переключения передач постоянно двигаются вслед за рычагом при переключении передач. В месте изгиба провод переламывается - пропадает электрическая цепь.
- Провод подходящий к соленоиду покрыт гофрой и крепится к брызговику двигателя хомутом. Двигатель при работе трясётся, а провод закреплён неподвижно на защите и в этом месте переламывается. Многие снимают этот хомут.
- Кнопка на рычаге при работе замыкает минус , шток соленоида втягивается и можно включать заднюю передачу. Поломки кнопки двух видов : 1. кнопка не замыкает минус и соленоид не срабатывает. 2. кнопка замыкает с залипанием и соленоид постоянно под напряжением быстро сгорает. Во втором случае нет разграничения включения между задней и перевой передачами. В Калиновской КПП в механизме выбора передач слабая пружина на включении задней передачи, по сравнению с 2108 КПП. Поэтому рукой не определить границу между первой и задней передачами.
- Поломка соленоида. Имеющиеся в продаже соленоиды плохого качества - быстро ломаются.
КПП на Калине-2 и последних Грантах с тросовым приводом переключения передач.
Предлагаемый комплект привода конструктивно от Гранты , с изменённым и адаптированным нижним усилителем (15) кузова под Калину . Тип блокировки задней передачи как от ВАЗ 2110, Приоры . Включение задней передачи - нажатие на рычаг вниз, влево и вперёд.
Также здесь не используется реактивная тяга (В252), нужность которой оспаривается ещё с десятого семейства ВАЗов. Вибрация КПП передаётся через реактивную тягу на резиновую обойму шаровой опоры. Меньше вибрирует рычаг (23), но часто обрывает шпильки крепления обоймы (28). Вместо грантовской реактивной тяги обойма шаровой опоры крепится жёстко к нижнему усилителю (15), доработанной ограничительной пластиной(ЗО).
По ощущениям во время езды:
Вибрация КПП передаётся непосредственно на рычаг переключения передач, как на ВАЗ 2108-09. Включение задней передачи как на ВАЗ 2110.
При установке требуется точная регулировка положения рычага, а именно оси рычага относительно пластиковой накладки на верхнем усилителе. Для этого на СТО есть спецшаблон.
Применяемость:
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)