Рулевой механизм SS20 в сборе короткоходный 3,1 оборота на Приора, ВАЗ 2110-2112
- Производитель SS20
- Доступность: Отправим за ~1-4 дня
- Артикул товара: 3994
- Каталожный номер: ss42105
- OEM: 2170-3400010
- Гарантия: 1 год
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.
В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания Система Технологий предлагает как стандартные рулевые механизмы, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более острым , а свой автомобиль более маневренным.
Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.
Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек):
- износ внутренних направляющих;
- усадка тарельчатой пружины;
- подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки;
- износ сайлентблоков рулевых тяг.
Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления.
Люфт возникает по нескольким причинам:
- Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
- Износ в зубчатом соединении рейка вал.
- В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее - тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
- Еще одна причина стуков возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах (рис. 2).
Гарантия
Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.
Если вы хотите улучшить управляемость автомобиля, советуем установить короткоходый рулевой механизм SS20, который сделает управление автомобилем более острым.
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)