Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2110-2112

  • Производитель  SS20
  • Доступность:  В наличии на складе
  • Длина: 33 см x Ширина: 7 см x Высота: 7 см
  • Вес: 0.90 кг
  • Артикул товара: 3676
  • Каталожный номер: ss44106

2 520 ₽
   



Безопасная оплата с кассовым чеком (подробнее)
  • При получении (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Apple Pay | Samsung Pay
Доставка в надежной упаковке (подробнее)
  • Почта России
  • СДЭК | ПЭК | Энергия
  • Деловые Линии
  • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки (подробнее)
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки








В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:


бесшумная работа карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.


Гарантия

1 год


Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание:рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:



Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.


Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.










Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.


На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.












Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка









Назначение:
Тюнинг деталь

Применяемость:
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Теги: ,SS20