Шайба регулировки клапанов (4,45) на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Гранта, Приора

  • Производитель  АВТОВАЗ
  • Доступность:  Отправим за ~1-4 дня
  • Артикул товара: 520
  • Каталожный номер: 21080-1007056-60

369 ₽
   



Безопасная оплата с кассовым чеком
  •  Оплата при получении  (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • СБП (QR-код)
  • По счету организации
Удобная доставка
  •  > 47 000 пунктов выдачи 
  • Почта России | СДЭК
  • Boxberry | Энергия
  • Деловые Линии | ПЭК
  • КИТ | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки
Оригинальная шайба регулировки клапанов (4,45), служит для регулировки теплового зазора клапанов.
Который в свою очередь возникает при нагревании двигателя. От некорректно выставленного теплового зазора, двигатель
начинает шумно работать, пропадает компрессия, увеличивается расход топлива и тд.

Назначение:
Стандартная деталь

Применяемость:
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ВАЗ 21099
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
ВАЗ 2113
ВАЗ 2114
ВАЗ 2115
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.