Передний стабилизатор ТехноМастер ШС 16 мм для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
- Производитель ТехноМастер
- Доступность: Подготовим за ~15-30 дней
- Артикул товара: 15727
- Каталожный номер: 2906.0600.04
8 490 ₽
Безопасная оплата с кассовым чеком
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
Удобная доставка
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки
Конструкция
Конструкция данного стабилизатора разработана с учетом лучших тенденций автомобилестроения, одним из которых является крепление стабилизатора к элементам подвески через шаровые шарниры. Измененные кинематические параметры стабилизатора существенно повышают его эффективность.
Преимущества
- Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах.
- При диаметре прутка стабилизатора 16 мм (стандартный диаметр Самары) приведенная жесткость стабилизатора примерно соответствует стандартному стабилизатору Приоры диаметром 20 мм, а при диаметре 18 мм мы имеем аналог стабилизатора с диаметром прутка 21-22 мм. При этом не возникает избыточных усилий в точках крепления стабилизатора к кузову, как при установке стабилизаторов большего диаметра (21 или 22 мм), что благоприятно сказывается на долговечности кузова.
- Повышается “острота руления” или точность управления автомобилем за счет снижения “упругих” зазоров в элементах подвески.
- Снижается изменение пятна контакта при поворотах, что ведет к повышению сцепления шин с дорогой.
- Стабилизатор применим на любых подвесках МакФерсон автомобилей Волжского автозавода, даже при установке патронов амортизаторов других производителей, так как он крепится за жесткий корпус стойки.
- Возможна установка долговечных сайлентблоков из полиуретана (не входит в стоимость стабилизатора).
Недостатки
- Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге.
- Повышение стоимости, относительно серийных стабилизаторов за счет применения дорогостоящих шаровых шарниров.
- При повороте колес происходит перемещение верхних шарниров, а отсюда появляется небольшое дополнительное нагружение стабилизатора.
Рекомендации
- Настоятельно рекомендуем дорабатывать вместе переднюю и заднюю подвески, чтобы не допускать разбалансировки жесткостных характеристик подвесок. При доработке только передней или только задней подвески изменение поведения автомобиля на дороге может вас неожиданно “удивить”.
- Любые изменения в подвеске сойдут на нет или будут ничтожны если вы не обратите внимание на шины. Используйте качественные шины с малым углом увода.
Диаметр: 16 мм
Применяемость:
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115