Стробоскоп мотор-тестер Multitronics Focus F10 для карбюраторных бензиновых и дизельных двигателей
- Оплата при получении (наложенный платеж)
- Банковскими картами онлайн
- СБП (QR-код)
- По счету организации
- > 47 000 пунктов выдачи
- Почта России | СДЭК
- Boxberry | Энергия
- Деловые Линии | ПЭК
- КИТ | Байкал Сервис
- ЖелДорЭкспедиция
- Отправка от 1 дня
- Доставка от 2 дней
Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:
- Многофункциональный дисплеи
- Одновременное наблюдение двух параметров
- Емкостной синхронизатор-прищепка
- Сменный датчик для дизельных а/м
- Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
- Цифровой фильтр
- Режим асинхронных измерений
Прибор защищен патентом Российской Федерации.
Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Измеряемые Мотор-тестером параметры
Диапазоны и единицы измерений
Основные абсолютные погрешности
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.
100 6000 об/мин
10 об/мин
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.*
50 5500 об/мин
10 об/мин
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.
0 999 об/мин
1 об/мин
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи.
9 - 16 В
0.3 В
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.
5 99,9
0.5
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания.
100 - 500 В
10 В
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече.
0,1 9,9 мс
0.3 мс
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом.
-45 - +45
0.5
1.2.9 Эффективность работы цилиндра
0 - 100 %
5 %
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя.
0 - 5 В
0.3 В
*В асинхронном режиме верхний предел измеряемых Мотор-тестером оборотов достигается только при максимальной чувствительности и полосе цифрового фильтра.
Комплектация:
1. Мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания - 1шт;
2. Емкостной датчик-прищепка - 1 шт;
3. Дизельный датчик -1 шт;
4. Кабель подключения к катушке зажигания - 1 шт;
5. Запасная лампа для стробоскопа - 1 шт;
6.Руководство по эксплуатации - 1шт;
7.Методика диагностики работы двигателя - 1шт;
8. Гарантийный талон - 1 шт;
9. Упаковочная коробка - 1 шт.
Технические характеристики
Напряжение питания | от +9 до +16 Вольт |
Потребляемый ток | не более 0,9 Ампера |
Установка коэффициента пересчета оборотов Коб | 2 или 1 |
Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра | - чувствительность 3 уровня - полоса пропускания 3 уровня |
Максимальное определяемое число цилиндров | 8 (определяется автоматически). |
частота вспышек стробоскопа | 55 Гц (6500 об/мин). |
Два способа измерения оборотов | с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим). |
Режим работы стробоскопа | повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв). |
Система подачи топлива:
- Карбюраторная