Усилитель УРАЛ МТ 1.500

  • Производитель  Ural
  • Доступность:  Отправим за ~1-4 дня
  • Артикул товара: 26328
  • Гарантия: 1 год

7 590 ₽
   



Безопасная оплата с кассовым чеком
  •  Оплата при получении  (наложенный платеж)
  • Банковскими картами онлайн
  • СБП (QR-код)
  • По счету организации
Удобная доставка
  •  > 47 000 пунктов выдачи 
  • Почта России | СДЭК
  • Boxberry | Энергия
  • Деловые Линии | ПЭК
  • КИТ | Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
Отличные сроки
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
100% гарантия успешной покупки

Усилитель (Моноблок) УРАЛ МТ 1.500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Класс - D
  • Количество каналов - 1
  • Номинальная мощность на канал - 230 Вт (4 Ом)
  • Номинальная выходная мощность - 360 Вт (2 Ом)
  • Номинальная мощность на канал - 500 Вт (1 Ом)
  • Диапазон частот (-3 дБ), Гц, не уже - 10-250
  • Коэффициент гармонических искажений, %, не более - 0,05
  • Разделение каналов, дБ, не менее - 60
  • Входная чувствительность, В - 0,2 6
  • Взвешенное отношение сигнал/шум (МЭК А), дБ, не менее - 95
  • Пределы регулировки ФНЧ (12 дБ/окт), Гц - 30-250
  • Пределы регулировки сабсоник-фильтра (12 дБ/окт), Гц - 10-50
  • Регулятор уровня баса, дБ - 0 12
  • Пределы плавной регулировки фазы , - 0 180
  • Размеры, мм - 210,7 47 275

Комплектация: 1 усилитель, 1 регулировка громкости

Применяемость:

  • универсальная

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.