Данный сальник полуоси правый с пружиной (чёрный), устанавливается взамен вышедшего из строя.Комплект: 1сальникНаличие ABS:На авто без АБСНа авто с АБС
Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21..
Данный сальник полуоси левый с пружиной (красный), устанавливается взамен вышедшего из строя.Комплект: 1 сальникНаличие ABS:На авто без АБСНа авто с АБС
Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 2..
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей. В производстве сальников используется резина на основ..
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины на основе хлоропренового каучука:-Эластичность +37%;-Жесткость +20%.Назначение:Тюнинг детальПрименяемость:Лада Веста седан (ВАЗ 2..
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины на основе хлоропренового каучука:Эластичность +37%;Жесткость +20%.Применяемость:Лада Веста седан (ВАЗ 2180)Лада Веста SW универса..
Во внутренних ШРУСах БелМаг применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих мо..
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники полуоси ТМ СЭВИ соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.В производстве сальников полуоси используется рез..
Приводы в сборе БелМаг это результат долговременного сотрудничества НПО БелМаг с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров.Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавлива..
Приводы в сборе БелМаг это результат долговременного сотрудничества НПО БелМаг с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров.Корпуса ШРУСов, использующихся в приводах, изготавлива..
Во внутренних ШРУСах БелМаг применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих мо..