Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса (дорожного просвета) при значительной загрузке а..
Комплект межвитковых проставок в пружины. Выполнены из резины. Существенно уменьшают амплитуду колебаний задней подвески груженого автомобиля.Комплектация: 2 проставкиМатериал:РезинаПрименяем..
Межвитковая проставка пружины подвески (или автобафер) из полиуретана подходит для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Межвитковая прокладка в пружину подвески из полиуретана подходит для множества марок и моделей автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость н..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса при значительной загрузке автомобиля..
Межвитковые проставки пружин подвески (или автобаферы) из полиуретана подходят для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Подушки межвитковые СЭВИ-ЭКСТРИМ - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации аморти..
Подушки межвитковые «СЭВИ-ЭКСТРИМ» - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации амор..
Подушки межвитковые «СЭВИ-ЭКСТРИМ» - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации амор..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клириенса при значительной загрузке автомобиля или при пр..
Подушки межвитковые «СЭВИ-ЭКСТРИМ» - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации амор..
обеспечении защиты на деталях подвески, что особенно важно во время движения по плохому дорожному покрытию.
Автобаферы могут быть:
полиуретановые;
резиновые;
силиконовые.
Как правило, такие элементы устанавливают в пространстве, расположенном между пружинных витков. Эту идею разработали специалисты из Германии. Запчасти необходимы для получения амортизации на сжатии, что позволит ТС очень легко преодолевать толчки с вибрациями. В продажу поставляются межвитковые проставки в разнообразной цветовой палитре, а наши менеджеры из службы технической поддержки могут предложить бесплатную консультацию, если потребуется.