Стойки и амортизаторы - важнейшие элементы подвески автомобиля, так как именно они отвечают за комфорт и безопасность движения, а так же за стабилизацию кузова и сохранение сцепления колес с ..
Основной материал в отбойниках ТМ Технологии будущего применяется материал марки Vulkollan (маркировка на буфере). Данный материал разработанный компанией Covestro и является одним из самых в..
Назначение, конструкция и работа отбойников.Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механи..
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего метал..
Буфер хода сжатия (отбойник) передней подвески 2180-2902816-02. Под шток диаметром 20мм. При установке на стойку со штоком диаметром 22 мм может использоваться смазка пластичная по ТТМ 1.97.0..
Оригинальные буферы хода сжатия задней подвески с защитным кожухом, предназначены для замены вышедших из строя штатных.Комплект: 2 буфера с кожухамиПрименяемость:Лада Веста седан (ВАЗ 2180)Ла..
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего метал..
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего метал..
Отбойники для Веста – это детали в виде буферов хода сжатия. Они входят в комплектацию подвески транспортного средства и должны в обязательном порядке присутствовать на машинах независимо от их марки, модели, года выпуска. Именно за счет отбойников происходит возрастание сопротивления в самом конце хода сжатия.