Регулятор давления топлива для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107


Регулятор давления топлива Tomei style с манометром универсальный

Регулятор давления топлива Tomei style с манометром универсальный...

Универсальный топливный регулятор его ещё называют "перепускной клапан" или "обратный клапан" Tomei style с манометром. Предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в фо..

2 390 ₽

Регулятор давления топлива (РДТ) 380 кПа Спорт под двигатель 1.5 литра для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2101-2107

Регулятор давления топлива (РДТ) 380 кПа Спорт под двигатель 1.5 литра для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-2109...

Спортивный регулятор давления топлива 380 кПа или 400кПа или в сокращении РДТ устанавливается на автомобили ВАЗ с объемом двигателя 1,5 литра. При тюнинге двигателя мы увеличиваем впуск, увел..

1 490 ₽

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Регулятор давления топлива для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 представляет собой устройство, которое контролирует давление топлива в системе впрыска.

Он работает путем регулирования количества топлива, поступающего в двигатель, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя при различных условиях работы.

Регулятор давления топлива обычно устанавливается между топливным баком и топливной рампой.

Его работа заключается в поддержании постоянного давления топлива в системе впрыска. Это достигается путем открытия или закрытия клапана регулятора в зависимости от изменения давления топлива.

Когда давление топлива в системе увеличивается (например, при увеличении скорости автомобиля), клапан регулятора открывается, позволяя избыточному топливу вернуться обратно в бак.

Когда давление топлива падает (например, при снижении скорости автомобиля), клапан регулятора закрывается, предотвращая возврат топлива в бак и поддерживая таким образом необходимое давление.

Важно отметить, что регулятор давления топлива является ключевым элементом системы впрыска топлива и его неисправность может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая снижение мощности, неустойчивую работу на холостом ходу, повышенный расход топлива и даже невозможность запуска двигателя.

Поэтому регулярная проверка и замена регулятора давления топлива являются важными аспектами технического обслуживания автомобиля.