Топливные фильтры для Лада Спутник/Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099).


Топливный фильтр Салют-Фильтр для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива

Топливный фильтр Салют-Фильтр для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива...

Фильтр топливный предназначен для автомобилей ВАЗ классического семейства, LADA Samara, LADA Samara 2, десятого семейства и LADA 4x4, Шевроле Нива. Устанавливается взамен пришедшего в негодно..

490 ₽

Топливный фильтр Fortech FF-002 на штуцерах для инжекторных Гранта, Гранта FL, Приора, Калина, Калина 2, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, Нива Тревел, Шевроле

Топливный фильтр Fortech FF-002 на штуцерах для инжекторных Гранта, Гранта FL, Приора, Калина, Калина 2, ВАЗ 2...

Топливные фильтры Fortech имеют металлический корпус и качественный фильтрующий элемент. Надежная конструкция и высококачественные фильтрующие материалы топливных фильтров FORTECH позволяют о..

369 ₽

Топливный фильтр BIG FILTER на ВАЗ, УАЗ, ИЖ с двигателем 1,5 и 1,7 литра

Топливный фильтр BIG FILTER на ВАЗ, УАЗ, ИЖ с двигателем 1,5 и 1,7 литра...

Компания BIG FILTER производит все виды автомобильных фильтров, как для иностранных, так и для отечественных автомобилей. С самого начала создания компании основной приоритет был отдан качест..

389 ₽

Топливный фильтр Fortech FF-008 на гайках для инжекторных ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2107, 2105, 2104, Лада 4x4, Нива Легенд

Топливный фильтр Fortech FF-008 на гайках для инжекторных ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099, 2107, 2105, 21...

Надежная конструкция и высококачественные фильтрующие материалы топливных фильтров FORTECH позволяют обеспечить высокую степень очистки как дизельного топлива, так и бензина от посторонних ча..

390 ₽

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Топливный фильтр для автомобилей Лада Спутник/Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099).

Это фильтр тонкой очистки топлива, который устанавливается между топливным баком и топливным насосом.

Он предназначен для удаления мелких частиц грязи и ржавчины из топлива перед его подачей в систему впрыска.

Фильтр состоит из корпуса, внутри которого находится фильтрующий элемент.

Корпус обычно изготавливается из металла или пластика, а фильтрующий элемент – из специальной бумаги, которая способна задерживать мельчайшие частицы.

Замена топливного фильтра рекомендуется производителем каждые 30 000 километров пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Однако, если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной загрязненности воздуха или топлива, то замену фильтра следует производить чаще.