Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Калибровка блока управления двигателем не требуется.Полнобазного из спец заготовки (ф37-38мм).Рекоменду..
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
Оригинальный распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначени..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска. Рекомендуемые ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Полнобазный из..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Регулируемая шестерня и калибровка блока управления двигателем не требуется.Важная информация для заказа!Просьба указывать на какой ..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Заниженная ба..
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Полнобазный из..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Базо..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Требуется калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Заниж..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Распределитель..
Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Рекомендуемые установочные фазы:Впуск - открытие 38 градусов до..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходим регулируемый шкиф. Требуется калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска.Полно..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем. Желательно наличие доработанной системы выпуска. Полнобазный ..
Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные толкатели и системы впуска и выпуска.Рекомендуемые установочные фазы:Впуск - открытие 37 градусов до..
Так называемая "дистанционная шайба" необходима при сборке КПП, в которую устанавливается тюнинговый (не стандартный) ряд. Количество шайб подбирается в зависимости от модели ряда, установлен..
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Заниженная баз..