Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса (дорожного просвета) при значительной загрузке а..
Комплект межвитковых проставок в пружины. Выполнены из резины. Существенно уменьшают амплитуду колебаний задней подвески груженого автомобиля.Комплектация: 2 проставкиМатериал:РезинаПрименяем..
Межвитковая проставка пружины подвески (или автобафер) из полиуретана подходит для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Межвитковая прокладка в пружину подвески из полиуретана подходит для множества марок и моделей автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость н..
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости служит для соединения стабилизатора с элементами подвески автомобиля и необходима для максимального контроля управляемости и исключения возможност..
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм). Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и технических условий! Но..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса при значительной загрузке автомобиля..
Закрывает гайку ступицы колеса, что защищает ее от влаги, грязи и прочих веществ, которые могут привести к ржавчине. Перед установкой желательно смазать саму гайку для дополнительной защиты...
Необходимость замены конической пружины клапана сжатия возникает при ремонте или переделке амортизаторов. Коническая пружина при работе «складывается» в плоскость одного витка, а большая част..
Закрывает гайку ступицы колеса, что защищает ее от влаги, грязи и прочих веществ, которые могут привести к ржавчине.Данная заглушка может быть установлена практически на любой автомобиль. Пер..
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических ..
Закрывает гайку ступицы колеса, что защищает ее от влаги, грязи и прочих веществ, которые могут привести к ржавчине.Перед установкой желательно смазать саму гайку для дополнительной защиты.Ма..
Преимущества:
Увеличение развала задних колес на -1 градус;
Повышение активной безопасности;
Улучшение управляемости;
Улучшение устойчивости.Комплектация: 2 проставкиПрименяемо..
Закрывает гайку ступицы колеса автомобилей Лада Икс Рей, что защищает ее от влаги, грязи и прочих веществ, которые могут привести к ржавчине.Комплектация: 1 колпакМатериал:ПластикПрименяемост..
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки стабилизатора соединены с поперечными рычагами подвески.Применяемость:Renault LoganRenault Logan 2R..
Межвитковые проставки пружин подвески (или автобаферы) из полиуретана подходят для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Штатно данная ступица устанавливается на автомобили Лада Веста в исполнении Кросс и Спорт и Икс Рей Кросс, но также является необходимой деталью при переходе с барабанных тормозов на дисковые..
Подушки межвитковые СЭВИ-ЭКСТРИМ - это инновационное изобретение, которое улучшает управляемость автомобилем при поворотах, защищает подвеску от пробоев и увеличивает срок эксплуатации аморти..