В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобиля производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, ..
Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615.
Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную едини..
Преимущества передних опор SS20 Classicбесшумность работы;легкость вращения руля;изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);возможность изменения высоты автомобиля;100% контроль ..
Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало ..
Фирменные разработки: Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины: Эластичность +37%Твердость +20%Разработана уникальная конструкция опоры:Опора меняет свою жесткость в зав..
Состоит из корпуса, специального резинового демпфера и подшипников. Самый ответственный элемент- это подшипники. В опорах используются лучшие отечественные подшипники Вологодского подшипнико..
Преимущества передних опор SS20 Classic бесшумность работы; легкость вращения руля; изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник); возможность изменения высоты автомобиля; 100% ко..
Опора SS20 Queen:Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демп..
Опоры «SS20 Hard Sport» (ШС) для Ваз 2110, 2111, 2112 — это специализированная профессиональная продукция и технологии для профессионального и любительского автоспорта.бесшумная работа опоры;..
Опоры передних стоек SS20 Спорт.Преимущества опор SS20 серии «Спорт»:бесшумность работы;легкость вращения руля;изменение упругости на сжатие (дополнит. отбойник);возможность изменения высоты ..
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главн..
Резиновый элемент опоры ДЕМФИ/DEMFI (виброизолятор) отличается от виброизоляторов других производителей высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации опор и улучша..
Тарелки для установки на передние стойки автомобилей десятого семейства.
Комплектация: 2 тарелки
Материал:
Металл
Применяемость:
ВАЗ 2110
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112
..
Чашка передней пружины верхняя на ВАЗ 2110, 2111, 2112 стандартная, служит для замены вышедше из строя штатной.Комплект: 1 чашкаПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
Отличительной особенностью опоры является отсутствие ограничителя отбоя, что широко применяется в конструкциях опор иностранных автомобилей. Опоры обеспечивают высокую надежность и безопаснос..
Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало ..
Опоры СЭВИ-ЭКСПЕРТ производятся из резин нового поколения, изготовленных по инновационной технологии USPK. Резины, изготовленные по технологии USPK, одновременно имеют высокую твердость, элас..
Оригинальная опора стойки в сборе на ВАЗ 2110, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.(Вид товара может отличаться от указанного на изображении).Применяемость:ВАЗ 2110..
Опора стойки является несущим элементом подвески через нее амортизаторная стойка крепится к кузову автомобиля. Так же опора стойки снижает вибрацию и ударные нагрузки на кузов пер..