Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого кре..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса (дорожного просвета) при значительной загрузке а..
Комплект межвитковых проставок в пружины. Выполнены из резины. Существенно уменьшают амплитуду колебаний задней подвески груженого автомобиля.Комплектация: 2 проставкиМатериал:РезинаПрименяем..
Межвитковая проставка пружины подвески (или автобафер) из полиуретана подходит для всех марок автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость на..
Подшипник задней ступицы от итальянского производителя Marel на автомобили ВАЗ и Датсун.Комплект: 1 подшипникПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 21..
Межвитковая прокладка в пружину подвески из полиуретана подходит для множества марок и моделей автомобилей. Защищают стойку от пробоя и усиливают жесткость пружины, улучшается управляемость н..
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.Материал: сталь с гальваническим покрытием.Толщина: 10мм.Установка..
Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, втулки заднего аммортизатора (бублики)) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и каче..
Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса при значительной загрузке автомобиля..
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Материал: сталь с порошковым покрытием
Толщина: 20 мм
Установка: у..
Данная шаровая опора имеет усиленную конструкцию, ее корпус кованный, цельнометаллический. За счет этого обеспечивается высокая стойкость к вертикальным нагрузкам (усилие вырыва и выдавливан..
Пыльник представляет собой изделие из высококачественных материалов, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма.Во избежан..
Проставки для расширения колеи на 50мм (толщина каждой проставки составляет 25мм). Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и технических услови..
При совершении резких маневров и прохождении поворотов, кузов автомобиля кренится под действием центробежных сил. При этом начинает скручиваться штанга стабилизатора поперечной устойчивости. ..
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).Проставки для расширения колеи. Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструм..
Втулки амортизаторов предназначены для снижения вибраций и ударных нагрузок на кузов автомобиля в местах крепления амортизатора к кузову или элементам подвески.Комплект: 4 подушкиМатериал: По..
Стойки стабилизатора SEVI Expert на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два рези..
Необходимость замены конической пружины клапана сжатия возникает при ремонте или переделке амортизаторов. Коническая пружина при работе «складывается» в плоскость одного витка, а большая част..
Вместо штатной конструкции мы предлагаем стойки стабилизатора SS20 повышенной надежности (по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатных).Точечную сварку невозможн..